Дата проведения:
11 апреля — 25 апреля
Open-call:
4 апреля — 10 апреля
Основная работа:
11 апреля — 24 апреля
Open-call:
4 апреля — 10 апреля
Принять участие в проекте могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет);
Портфолио;
Финальная защита проектов:
25 апреля
В рамках проектной школы вам предстоит разработать концепцию мерча для федерального фестиваля технологического предпринимательства в области энергетики. Необходимо создать концепцию брендирования на 6 носителях из категории сувенирной продукции: толстовка, дождевик, бутылка для воды, блокнот/ежедневник, поп-сокет, шопер. Разрабатываемые дизайн-проекты не будут ограничены брендбуком мероприятия или организаторов, но должны отсылать к тематике мероприятия – DeepTech, стартапы и бизнес в ТЭК.
Критерии оценки:
Креативность; изобретательность; инициативность; уникальность.
куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, эксперт в области брендинга и digital, владелец Creative Meta system, основатель Creative Mind Bureau.