Обучение предполагает работу в междисциплинарной команде, где студенты креативных индустрий и дизайна работают совместно со студентами - инженерами. В рамках школы также пройдут лекции, воркшопы и семинары по цифровому производству, 3D-печати, работе ЧПУ-станков и 3D-маппингу, дизайну и музейному делу. Участники смогут посетить лаборатории Центра проектной деятельности «Башня Политех», площадки Музея Политеха (экспозиция по истории университета и экспозиция по истории науки и техники).
Итогом школы станут продуманные идеи проектов, лучшие из которых могут быть поддержаны и реализованы.
Обучение в школе будет происходить проектным методом — студенты, совместно с главным специалистом (инженером) Центра проектной деятельности молодежи «Башня Политех» Андреем Долгиревым и начальником Управления молодежной политики СПбПУ, наставником Музея Политеха Иваном Хламовым, а также в диалоге с менторами из сферы дизайна, инженерного дела и музейного проектирования, будут работать над созданием интерактивных музейных объектов, экспозиций и решений на заданную заказчиком тему.
В рамках проектной школы студенты — инженеры, дизайнеры и другие специалисты креативных индустрий будут работать над концепциями интерактивных решений для историко-технических экспозиций Музея Политеха (СПбПУ).
Современные музеи больше не хотят быть скучными. В борьбе за публику они вооружаются новыми технологиями и пробуют раскрыть и углубить контекст восприятия экспонатов, вовлечь посетителей в прямое взаимодействие с экспонатами. Сейчас музеи, напротив, стремятся со всех сторон — через звук, картинку, запах, прикосновение, — установить контакт посетителя с музейным предметом.