В рамках проектной школы участникам будет предложено разработать логотип «Санкт-Петербург – столица дизайна» и гайдлайн по его использованию, включающий: фирменную цветовую гамму, основные рекомендации по расположению логотипа на различных платформах и носителях: веб-сайтах, пресс-релизах, наружных и внутренних стикерах, маркирующих пространство, на различных носителях фирменного мерча.
Лучший дизайн-проект будет передан с открытыми правами Комитету по развитию туризма, чтобы маркировать площадки, события, туры и маршруты по Санкт-Петербургу, связанные со сферой дизайна.
В ходе проектной школы будут проходить встречи-консультации с одним из мэтров коммуникационного дизайна, руководителем Школы дизайна НИУ ВШЭ — Митей Харшаком. В ходе работы участники познакомятся принципами разработки логотипа и брендирования, реализуют свой проект под руководством опытного наставника.
Отбор в Школу осуществляется на конкурсной основе по портфолио кандидатов.
Митя Харшак – руководитель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор».