Задача школы:
Помочь участникам разработать концепцию тематического арт-объекта с потенциалом последующей реализации, в процессе познакомив их с проблемами разнокачественности форм жизни и биогенного круговорота, бионики, а также современного искусства как метода познания мира.
О проекте

В ходе проектной школы в рамках трехдневного интенсива, в интерактивном формате вы будете взаимодействовать с экспертами сферы современного искусства, биологии, эволюционной физиологии, экологии и социальной коммуникации, под кураторством которых за эти три дня вы посетите серию интерактивных лекций и экскурсий и разработаете концепцию тематического биоарт-объекта в логике социального проекта и получите экспертную оценку и поддержку от членов жюри проектной школы.

По окончании школы проекты будут дорабатываются под кураторством СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и Ирины Антоновой для возможной реализации и подачи на профильные конкурсы, программы.

Биоарт является одним из актуальных направлений в современном искусстве, в котором арт-объекты создаются на основе обращения к живой ткани, микроорганизмам и целым экосистемам. Жизнь и ее границы как самая великая тайна мироздания всегда волновала и художников, и ученых.

В ХХI столетии художники Science Art уже с помощью новейших методов биотехнологии пытаются осмыслить пространство единого и живого, стирая границы природного и искусственного, естественного и генномодифицированного, личного и социального.

Введение
Куратор

Ирина Антонова
Сооснователь и методист проекта VETVi ART|SCIENCE|TECH LAB, разработчик Метода Технологической Метафоры (МТМ) — инструментария работы с фронтирной научно-технологической повесткой.
Психолог, разработчик образовательных решений, модератор, игропрактик, исследователь новых медиа. Сооснователь NakedMinds Lab (Collective Intelligence Technologies). Лидер арт-проектов Digital Samadhi, Со-Размерность, Shamaringi.

Анастасия Принцева руководитель проекта «День Д», директор фестиваля «День Д»
Куратор

Ирина Антонова

Сооснователь и методист проекта VETVi ART|SCIENCE|TECH LAB, разработчик Метода Технологической Метафоры (МТМ) — инструментария работы с фронтирной научно-технологической повесткой.
Психолог, разработчик образовательных решений, модератор, игропрактик, исследователь новых медиа. Сооснователь NakedMinds Lab (Collective Intelligence Technologies). Лидер арт-проектов Digital Samadhi, Со-Размерность, Shamaringi.

ПОДАЧА ЗАЯВОК
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 3
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
20.06 — 26.06
27.06
28.06
29.06
29.06
ПРОГРАММА ПРОЕКТНОЙ ШКОЛЫ
*/ Принять участие в школе могут студенты и выпускники последних 3 лет профильных вузов, колледжей и техникумов Санкт-Петербурга.
Подача заявок
27.06
20.06 — 26.06
День 1
01
02
28.06
День 2
03
29.06
29.06
Объявление
победителей
День 3
04
05
ЭТАПЫ ШКОЛЫ
*/ Принять участие в школе могут студенты и выпускники последних 3 лет профильных вузов, колледжей и техникумов Санкт-Петербурга.

Подача заявок завершена.